Гарантия на товары UNIQ

Гарантийное обслуживание
электронных технических товаров

Помощь

  • Частые вопросы
  • Гарантия
  • Инструкции
  • Политика обработки ПД
  • Пользовательское соглашение

1.Предисловие

Мы искренне надеемся, что вы останетесь довольны нашими продуктами и качеством сервиса. Компания UNIQ, основываясь на законах и нормативных актах, связанных с защитой прав и интересов потребителей и руководствуясь Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи в Российской Федерации подготовила политику гарантийного обслуживания нашей продукции. 

 

1.1 Гарантийные продукты

Настоящая гарантийная политика распространяется только на товары (технику) под брендом UNIQ, включая аксессуары, поставляемые в комплекте со товарами, введенные в обращение производителем и реализуемые на территории Российской Федерации. 

 

1.2 Термины, используемые в этом документе

 Термины

Описание

Аксессуар

Сменный предмет, без которого устройство может нормально функционировать. Например, зарядные устройства, кабели для передачи данных, ремешок и т.д. 

Деталь

Функциональный объект, который служит частью устройства, без которого оно не может нормально функционировать, например, батарея, экран, материнская плата продукта и т.д.

Устройство

Целостный экземпляр товара в сборе со всеми деталями.

Комплект

Сочетание устройства и аксессуаров, поставляемых в комплекте.

 

2. Гарантийное обслуживание

Компания UNIQ предоставляет гарантийное обслуживание технических товаров под брендом UNIQ. Клиенты могут воспользоваться гарантийным ремонтом в службах технической поддержки, обслуживания и ремонта UNIQ в Российской Федерации для соответствующих устройств. Контактные телефоны и адреса служб технической поддержки, обслуживания и ремонта указаны в гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью комплектации товара.

 

2.1 Гарантийный срок

Категория

Гарантийный срок

Устройство

12 месяцев

Деталь

6 месяцев

Аксессуары в комплекте

3 месяца

 

2.2 Документ покупки

Вы можете предоставить любой из следующих документов в службу технической поддержки, обслуживания и ремонта UNIQ для идентификации статуса гарантии. Если информация о гарантии отличается в разных документах, электронный чек имеет первоочередное значение.

 

Тип документа

Примечание

Кассовый чек

Бумажный кассовый чек (фискальный чек).

Электронный кассовый чек

Вид кассового чека, который направляется покупателю в разделе документы личного кабинета магазина (интернет-площадки), на его электронную почту или по смс.

Гарантийный талон

Гарантийный талон, прилагаемый к комплекту поставки устройства. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного или IMEI-номера изделия, даты продажи, печати фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер  изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Документ отсутствует

В случае отсутствие документа о покупке, гарантийный срок согласно данным внутренних систем устройства.

 

2.3 Гарантийная политика

Политики

Примечание

Обмен, возврат

По вопросам обмена, возврата устройства на законных основаниях, обратитесь в службах технической поддержки, обслуживания и ремонта UNIQ.

Гарантийный ремонт

  • В течение гарантийного срока сервисные центры UNIQ предоставляют услуги по гарантийному ремонту устройства.

  • Устройство или аксессуары, имеющие заводской дефект и подлежащие ремонту, будут отремонтированы бесплатно; устройство или аксессуары, не подлежащие ремонту, будут заменены.

  • При замене запчастей устройства гарантия на устройство продлевается на период нахождения устройства в ремонте.

Негарантийный ремонт

Устройства, чей гарантийный срок истек или неисправности вызваны внешними факторами (эксплуатационный дефект), подлежат платному (негарантийному) ремонту.

 

2.4 Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях

  • если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования изделием, в результате механических повреждений, попадания жидкости, посторонних предметов, веществ, воздействия высоких и низких температур;

  • если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта, установки неоригинальных запасных частей;

  • если неисправность возникла вследствие модификации или переустановки предустановленного программного обеспечения;

  • если дефект вызван естественным износом изделия в результате нормальной эксплуатации; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 20% от первоначальной;

  • если серийный или IМЕI-номер изделия изменены или не читаемы;

  • если дефект вызван использованием изделия не по прямому назначению и/или для осуществления коммерческой деятельности, пользователем, не являющимся потребителем в понимании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе, но не ограничиваясь, использованием изделия в рекламных и демонстрационных целях, в режимах непрерывной эксплуатации, подключения к источнику электропитания.

 

3. Обеспечение качества ремонта

  • Для заменяемых устройств, на которые распространяется гарантия, гарантийный срок начинается заново с момента получения нового продукта взамен неисправного.

  • На замененные по гарантии запасные части/аксессуары предоставляется 90-дневный гарантийный срок, либо оставшийся гарантийный срок на устройство (в зависимости от того, что дольше).

  • На запасные части/аксессуары, замененные на платной основе, предоставляется 90-дневный гарантийный срок.

 

4. Обращение в ремонт

  • Перед передачей устройства в сервисные центры создайте резервную копию своих данных (если применимо) и после этого удалите свои данные с устройства.

  • Компания UNIQ не несет ответственности за любую потерю данных во время ремонта. Мы также не будем хранить какие-либо персональные данные, содержащиеся на вашем устройстве, для каких-либо целей.

  • Для вашего удобства или в отсутствие сервисного центра в вашем городе, вы можете воспользоваться услугой  служб технической поддержки, обслуживания и ремонта UNIQ.

  • В случае, если при обращении за гарантийным ремонтом сервисный центр установит, что неисправность не соответствует условиям гарантии, вам будет предложено оплатить стоимость диагностики или ремонта.

 

5. Иные положения

  • Все вышеперечисленные положения политики распространяются только на продукцию UNIQ, введенную в обращение производителем и реализуемую на территории Российской Федерации (имеющую необходимую сертификацию на соответствие требованиям технических регламентов).

  • Гарантия распространяется на конкретные модели в Российской Федерации, которые указаны на официальном сайте.

  • Компания UNIQ не несет ответственности по каким-либо иным обязательствам третьих лиц и за товары, которые не были введены производителем в оборот на территории Российской Федерации.