Мы искренне надеемся, что вы останетесь довольны нашими продуктами и качеством сервиса. Компания UNIQ, основываясь на законах и нормативных актах, связанных с защитой прав и интересов потребителей и руководствуясь Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи в Российской Федерации подготовила политику гарантийного обслуживания нашей продукции.
Настоящая гарантийная политика распространяется только на товары (технику) под брендом UNIQ, включая аксессуары, поставляемые в комплекте со товарами, введенные в обращение производителем и реализуемые на территории Российской Федерации.
Термины | Описание |
Аксессуар | Сменный предмет, без которого устройство может нормально функционировать. Например, зарядные устройства, кабели для передачи данных, ремешок и т.д. |
Деталь | Функциональный объект, который служит частью устройства, без которого оно не может нормально функционировать, например, батарея, экран, материнская плата продукта и т.д. |
Устройство | Целостный экземпляр товара в сборе со всеми деталями. |
Комплект | Сочетание устройства и аксессуаров, поставляемых в комплекте. |
Компания UNIQ предоставляет гарантийное обслуживание технических товаров под брендом UNIQ. Клиенты могут воспользоваться гарантийным ремонтом в службах технической поддержки, обслуживания и ремонта UNIQ в Российской Федерации для соответствующих устройств. Контактные телефоны и адреса служб технической поддержки, обслуживания и ремонта указаны в гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью комплектации товара.
Категория | Гарантийный срок |
Устройство | 12 месяцев |
Деталь | 6 месяцев |
Аксессуары в комплекте | 3 месяца |
Вы можете предоставить любой из следующих документов в службу технической поддержки, обслуживания и ремонта UNIQ для идентификации статуса гарантии. Если информация о гарантии отличается в разных документах, электронный чек имеет первоочередное значение.
Тип документа | Примечание |
Кассовый чек | Бумажный кассовый чек (фискальный чек). |
Электронный кассовый чек | Вид кассового чека, который направляется покупателю в разделе документы личного кабинета магазина (интернет-площадки), на его электронную почту или по смс. |
Гарантийный талон | Гарантийный талон, прилагаемый к комплекту поставки устройства. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного или IMEI-номера изделия, даты продажи, печати фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. |
Документ отсутствует | В случае отсутствие документа о покупке, гарантийный срок согласно данным внутренних систем устройства. |
Политики | Примечание |
Обмен, возврат | По вопросам обмена, возврата устройства на законных основаниях, обратитесь в службах технической поддержки, обслуживания и ремонта UNIQ. |
Гарантийный ремонт |
|
Негарантийный ремонт | Устройства, чей гарантийный срок истек или неисправности вызваны внешними факторами (эксплуатационный дефект), подлежат платному (негарантийному) ремонту. |
если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования изделием, в результате механических повреждений, попадания жидкости, посторонних предметов, веществ, воздействия высоких и низких температур;
если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта, установки неоригинальных запасных частей;
если неисправность возникла вследствие модификации или переустановки предустановленного программного обеспечения;
если дефект вызван естественным износом изделия в результате нормальной эксплуатации; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 20% от первоначальной;
если серийный или IМЕI-номер изделия изменены или не читаемы;
если дефект вызван использованием изделия не по прямому назначению и/или для осуществления коммерческой деятельности, пользователем, не являющимся потребителем в понимании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе, но не ограничиваясь, использованием изделия в рекламных и демонстрационных целях, в режимах непрерывной эксплуатации, подключения к источнику электропитания.
Для заменяемых устройств, на которые распространяется гарантия, гарантийный срок начинается заново с момента получения нового продукта взамен неисправного.
На замененные по гарантии запасные части/аксессуары предоставляется 90-дневный гарантийный срок, либо оставшийся гарантийный срок на устройство (в зависимости от того, что дольше).
На запасные части/аксессуары, замененные на платной основе, предоставляется 90-дневный гарантийный срок.
Перед передачей устройства в сервисные центры создайте резервную копию своих данных (если применимо) и после этого удалите свои данные с устройства.
Компания UNIQ не несет ответственности за любую потерю данных во время ремонта. Мы также не будем хранить какие-либо персональные данные, содержащиеся на вашем устройстве, для каких-либо целей.
Для вашего удобства или в отсутствие сервисного центра в вашем городе, вы можете воспользоваться услугой служб технической поддержки, обслуживания и ремонта UNIQ.
В случае, если при обращении за гарантийным ремонтом сервисный центр установит, что неисправность не соответствует условиям гарантии, вам будет предложено оплатить стоимость диагностики или ремонта.
Все вышеперечисленные положения политики распространяются только на продукцию UNIQ, введенную в обращение производителем и реализуемую на территории Российской Федерации (имеющую необходимую сертификацию на соответствие требованиям технических регламентов).
Гарантия распространяется на конкретные модели в Российской Федерации, которые указаны на официальном сайте.
Компания UNIQ не несет ответственности по каким-либо иным обязательствам третьих лиц и за товары, которые не были введены производителем в оборот на территории Российской Федерации.
Наш менеджер проверит данные и отправит вам кешбэк за покупку
Wildberries
Покупайте нашу продукцию на маркетлейсе Wildberries
4.7
Рейтинг магазина
99%
Доставок вовремя
Wildberries
Покупайте нашу продукцию на маркетлейсе Wildberries
4.7
Рейтинг магазина
99%
Доставок вовремя